external
external
external

ПРОШИВКИ CHIP TUNING

Готовые прошивки и обучение

ОПЛАЧИВАЙ

Оплачивай и скачивай прошивку

ONLINE ОБУЧЕНИЕ

Обучайся onlain

Популярные товары

For 10 years we have been ecu tuning cars. Car chip tuning is our specialty. In our online project Autohacker, we want to share with you only the positive experience that we have been collecting for over 10 years.

We customize cars of all makes, our equipment allows us to be responsible for the quality of your and our chip tuning.

An auto hacker is a project created for you, in which we will share our knowledge with you, if you are a beginner with us you will gain the necessary experience, we will tell you how to avoid many mistakes that often incur a significant loss, because electronics are the most expensive component of cost any car, if you are an experienced user with us you will emphasize your knowledge and take something new with you.

We specialize in chip tuning, key manufacturing, immobilizers, srs / airbag, Russification, metrics, tuning odometers (speedometers), diagnostics, we offer you not only a huge database of software, but also dealer equipment.

You've just added this product to the cart:

external
external
external

ПРОШИВКИ CHIP TUNING

Готовые прошивки и обучение

ОПЛАЧИВАЙ

Оплачивай и скачивай прошивку

ONLINE ОБУЧЕНИЕ

Обучайся onlain

Популярные товары

Настройка автомобиля.

На протяжении 10 лет мы занимаемся настройкой автомобилей. Настройка автомобилей наша специальность. В нашем онлайн проекте Autoxakep мы хотим поделиться с вами только положительным опытом, который мы собирали на протяжение более чем 10 лет.

Мы настраиваем автомобили любых марок, наше оборудование позволяет нам отвечать за качество вашего и нашего чип-тюнинга.

Автохакер – это проект, созданный для вас, в котором мы будем делится с вами нашими знаниями, если вы новичок с нами вы наберетесь необходимого опыта, мы подскажем вам, как избежать многих ошибок, которые зачастую несут весомый убыток, ведь электроника самое дорогая составляющая стоимости любого автомобиля, если вы опытный пользователь с нами вы подчеркнёте свои знания и возьмёте с собой что-то новое.

Мы специализируемся в чип-тюнинге, изготовлении ключей, иммобилайзерах, srs/airbag, русификации, метрики, настройке одометров(спидометров), диагностике, мы предлагаем вам не только огромную базу программного обеспечения, но и дилерское оборудование.

Вы, только, что добавили этот товар в корзину: